0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ГЕНДЕРНОГО КОНТЕНТА КОММЕРЧЕСКОЙ ТВ-РЕКЛАМЫ В ВИЗУАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ (ID:217109)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Соціологія
Сторінок: 87
Рік виконання: 2018
Вартість: 2000
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3-5 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПАРАТИВИСТИКИ В СОЦИОЛОГИИ ……………………….. 6-40 1.1 Сравнительный анализ в современной социологии ……… 6-18 1.2 Кросс-культурный анализ в визуальной социологии и социологии рекламы ………………………….………………………… 19-40 РАЗДЕЛ 2. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОГО ГЕНДЕРНОГО КОНТЕНТА КОММЕРЧЕСКОЙ ТВ-РЕКЛАМЫ….. 41-75 2.1. Теоретико-методологические особенности изучения гендерной визуальности телерекламы в современной социологии … 41-53 2.2 Кросс-культурный анализ визуального гендерного контента коммерческой ТВ-рекламы в Украине и Италии……………………... 54-75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 76-80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 81-89
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном контексте визуальной социологии есть все основания утверждать, что перспективы сравнительной социологии связаны с двумя ведущими ориентациями. Во-первых, это определение системы координат, которая смогла бы зафиксировать предметное поле сравнительной социологии в соотношении с социологией как таковой. Проблемные точки здесь замыкаются на принципиальных вопросах: является ли сравнительная социология просто составной частью социологии; находится ли соотношение социологии и сравнительной социологии в том же ряду, в котором расположены политология и сравнительная политология. Сравнительная социология имеет богатую исследовательскую традицию в современной западной профессиональной литературе, и, разумеется, развитие сравнительной социологии отнюдь не ограничивается процессами, происходящими на западе. Безусловно, детальная характеристика становления и развития сравнительной социологической традиции в странах Европы и Северной Америки потребует сосредоточения усилий многих исследователей и исследовательских коллективов. Задачи и логика изложения позволяют в данной работе проанализировать ситуацию в Украине и в Италии, где, в силу различных причин, сравнительная социология развивалась более активно. Проведя сравнительный анализ, мы увидим, как, в силу гендерного изучения визуальной рекламы, можно увидеть развитие социологии в контексте социологии рекламы и визуальной социологии. Степень разработанности проблемы. Вопросами кросс-культурных исследований в рамках сравнительной социологии занимались Н. Беспамятных, Д. Берри, М. Буланова, И. Гусейнова, Э. Дюркгейм, Н. Захарова, А. Мамонтова, Н. Смелзер, А. Стегний, П. Штопмка, Н. Федотова. Большой вклад в развитие методологии кросс-культурного анализа сделал также М. Кон. Его стратегия была направлена на выявление культурно инвариантного социального феномена, она является вполне адекватной и для изучения специфических социокультурных феноменов, возникающих в различных типах обществ в периоды структурно-институциональных трансформаций. Вопросами изучения гендерного контента коммерческой рекламы занимались И. Гольдман, И. Грошев, И. Гусейнова, А. Кирилина, Е. Пронина, В. Суковатая. Объект исследования – гендерный контент коммерческой ТВ-рекламы. Предмет – кросс-культурный анализ гендерного контента коммерческой ТВ-рекламы. Цель – осуществить кросс-культурный анализ визуального гендерного контента телерекламы в Украине и Италии. Задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели: 1. рассмотреть характеристики кросс-культурного анализа в современной визуальной социологии и социологии рекламы; 2. проанализировать основные методологические подходы к изучению гендерного контента коммерческой ТВ-рекламы в современной визуальной социологии; 3. выявить кросс-культурные отличия в гендерном контенте коммерческой ТВ-рекламы в Украине и Италии; 4. осуществить социокультурную и структурную интерпретацию результатов исследования гендерного контента коммерческой ТВ-рекламы в Украине и Италии. Методологическая основа исследования. Контент-анализ итальянских реклам был проведен в сентябре-октябре 2017 года. Нами был использован кросс-культурный метод, который представляет собой экспериментальный метод, используемый в социальной психологии, социологии, антропологии, в котором различные культуры оцениваются по различным культурным показателям; основная цель исследований этого типа – не столько сравнение различных культур, сколько сравнение различной практики в условиях действия различных культурных установок. Также был использован метод социально-иконографического анализа рекламных текстов; метод контент-анализа (метод качественно-количественного анализа содержания документов в целях выявления или измерения социальных фактов и тенденций, отраженных этими документами, его особенность состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте); гендерный подход (гендер – социокультурная, символическая конструкция пола, которая призвана определять конкретную ассоциативную связь, обеспечивать полноценную коммуникацию и поддерживать социальный порядок). Эмпирическую базу работы составили данные социологического исследования Е. В. Батаевой «Гендерная визуальность современной рекламы» (2010, Украина, N=452) и авторского исследования «Гендерная визуальность ТВ-рекламы» (2017, Италия, N=100). Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников. В дипломной работе использованы 4 таблицы. Cписок использованной литературы содержит 92 источника. Общий объем дипломной работы составляет 87 страниц.