0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Использование сказки для диагностики особенностей присвоения ребенком полоролевых представлений (ID:212355)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 62
Рік виконання: 2018
Вартість: 900
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теория сказки и психоаналитической метафоры………….7 1.1.Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов………………………………………… 7 1.2. Роль и место сказкотерапии в работе с ребенком…….. 16 1.3 Технические возможности сказки и метафоры………… 22 Глава 2. Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей……………………… …...36 Глава 3. Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов…………… ……..47 3.1. Организация работы…………………………… ………..47 3.2. Результаты диагностики особенностей присвоения полоролевых представлений у детей……………..................52 3.3. Выводы и рекомендации……………………………….. 54 Заключение……………………………………………………………56 Список литературы…………………………………………………..59
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Работа со сказкой - не новая и не единственная форма детской терапии и диагностики, но особое сочетание приемов и наложений их на различные симптомы дает удивительные результаты и представляет интерес для дальнейшего научно-практического исследования. Процесс сочинения сказки - одна из форм творческой деятельности ребенка, которая проявляется как результат индивидуального опыта, его ответная реакция на изменения в окружающем мире, системе потребностей и ценностей. Сказка активизирует эмоциональную и интеллектуальную сферу. Через сказку, как плод фантазии ребенка, мы обращаемся к его внутреннему - идеальному - миру, осознаем его чувства и эмоциональные состояния. Отсутствие оценочного отношения со стороны экспериментатора, неопределенность стимульного материала, близость сказки к душевной деятельности ребенка и другие факторы способствуют максимальной проекции личности, позволяют исследовать личностные образования. Таким образом, сказочные фантазии ребенка делают возможным приближение к его бессознательному, благодаря чему, его сознательное поведение становится более понятным и доступным для воздействия.