Готові роботи
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами в коммерческой организации на основе информационно-коммуникационных технологий

Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами в коммерческой организации на основе информационно-коммуникационных технологий (ID:49644)

РозділЕкономіка
Тип роботи дипломна
Рік виконання 2013
Кількість сторінок 92
Зміст ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 1.1 Значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами 1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов 1.3.Методические основы применения СРМ в управления взаимоотношениями с клиентами РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО "Дженсер-Калуга Центр". 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ информационных технологий в управлении коммуникациями на предприятии На сайте размещена информация: 2.3 Механизмы управления маркетинговым коммуникационным процессом предприятия во взаимоотношении с клиентами РАЗДЕЛ 3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Проблемы обеспечения инновационными технологиями информационно-коммуникационной деятельности предприятий 3.2 CRM-система управления как новейший способ формирования конкурентных преимуществ предприятия 3.3Внедрение инновационных управленческих коммуникаций на предприятиях ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
Ціна(грн.) 300

Замовлення

Замовлення