0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Структура мирового грузооборота (ID:204031)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Логістика
Сторінок: 21
Рік виконання: 2015
Вартість: 100
Купити цю роботу
Зміст
Контрольная+презентация Введение 3 1. Общая характеристика мировой транспортной системы 5 2. Структура мирового грузооборота 6 3. Особенности каждого вида транспорта, объясняющие структуру грузооборота 11 3.1. Водный транспорт 11 3.1.1. Морской транспорт 11 3.1.2. Внутренний водный транспорт 13 3.2. Автомобильный транспорт 14 3.3. Железнодорожный транспорт 15 3.4. Трубопроводный транспорт 16 3.5. Воздушный транспорт 16 3.6. Контейнерные перевозки 17 3.7. Соотношение видов транспорта 18 Вывод 20 Список использованной литературы 21
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Мировая транспортная система, включающая в себя пути сообщения, транспортные предприятия и транспортные средства, сформировалась в XX в. и испытывает на себе воздействие научно-технической революции. Заключается это воздействие в "разделении труда" между разными видами транспорта, увеличении пропускной способности транспортных путей и появлении принципиально новых транспортных средств, таких как, сверхскоростные поезда на воздушной подушке, контейнеровозы, предназначенные для перевозки грузов в контейнерах. Благодаря этому развивается и транспортная инфраструктура: появляются специальные перегрузочные станции — терминалы, что позволяет повысить производительность труда на транспорте до 10 раз. В современной мировой экономике доля транспорта составляет около 6 процентов. В валовом внутреннем продукте развитых стран – 4-5 процента, развивающихся - 10-12 процентов. На транспорте занято от 3-х до 9-ти процентов рабочей силы. В развитых экономиках на одного жителя в среднем производится 22-25 тонн продукции, в развивающихся - в два раза меньше. Каждая тонна общественной продукции требует 860-900 т/км работы транспорта, включая морские перевозки. Как видно, значение транспорта преувеличить невозможно, особенно в контексте перемещения грузов. Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальной тему моей работы «Структура мирового грузооборота». Целью данной работы является рассмотрение параметров мировой транспортной системы, изучение соотношения видов транспорта в мировом грузообороте. Объектом данной работы есть показатели мировой транспортной системы, предметом – структура мирового грузооборота по видам транспорта. Для изучения данной темы, мною было поставлено несколько задач: - рассмотрение мировой транспортной системы и ее составляющих; - изучение тенденции мирового грузооборота в период с 1970 по 2010 гг; - анализ потока грузов между видами транспорта; - исследование особенностей каждого вида транспорта. В процессе написания работы, мною были использованы такие методы научного познания, как анализ и синтез существующих по данной теме литературных источников, сравнение и обобщение статистических данных, а также математическое моделирование. ВЫВОД В ходе выполнения данной работы мною были рассмотрены составляющие мировой транспортной системы, особое внимание было уделено такому ее показателю, как структура грузоборота. Для этого мною были проанализированы статистические данные распределения грузов по видам транспорта с 1970 по 2010 гг. Также были приведены данные по распределению грузов по видам транспорта в нескольких отдельных странах, изучены причины, влияющие на такое распределения грузопотоков. Особое внимание было уделено рассмотрению особенностей каждого вида транспорта, как второй причине распределения грузопоотоков именно таким образом.