Готові роботи
1. Маркетингові стратегії в умовах глобалізації ринків 2. Развитие маркетинговой деятельности в системе аграрного рынка 3. Cтратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций 4. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показат

1. Маркетингові стратегії в умовах глобалізації ринків 2. Развитие маркетинговой деятельности в системе аграрного рынка 3. Cтратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций 4. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показат (ID:61066)

РозділМаркетинг
Тип роботи контрольна
Рік виконання 2009
Кількість сторінок 38
Зміст 1. Маркетингові стратегії в умовах глобалізації ринків 2. Развитие маркетинговой деятельности в системе аграрного рынка 3. Cтратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций 4. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели. 5. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат Список використаних джерел
Ціна(грн.) 50
Інші роботи з даної категорії:

Замовлення

Замовлення