0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Организационный анализ деятельности компании «Три медведя» (ID:274747)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Менеджмент
Сторінок: 53
Рік виконання: 2018
Вартість: 500
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3 РАЗДЕЛ 1 ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА..................................................................4 1.1 Этика менеджмента: понятие и сущность………………………….....…..4 1.2 Методологические основы этики менеджмента……………….................7 1.3 Этическое содержание, нравственные отношения в управлении и менеджменте……………………………..………………………………………10 1.4 Управленческая этика современного менеджера: понятие значение и функции…………………………………………………………………..………13 1.5 Нравственные принципы менеджмента. Ценности и нормы этики управляющего………………………………………………………...……….…15 1.6 Взаимосвязь морали и права в менеджменте…………………..………...21 1.7 Повышение показателей этичности поведения…………………….……23 РАЗДЕЛ 2 ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «ТРИ МЕДВЕДЯ»…………………………………………………………………..…..27 2.1. Описание организации и ее продукта……………………………….….27 2.2. Видение будущего организации………………………………………...28 2.3. Формулировка миссии организации………………………………….…30 2.4. Разработка «дерева» целей организации……………………………..…31 2.5. Разработка системы показателей, которые будут характеризовать достижения установленных целей…………………………………………...…32 2.6. Анализ внешней среды……………………………………………….….33 2.6.1. Анализ макросреды (PEST- анализ)………………………………..33 2.6.2. Анализ микросреды………………………………………………….35 2.6.3. Конкурентный анализ (по Портеру)………………………………..38 2.7. Анализ внутренней среды………………………………………………..40 2.8. Матрица SWOT-анализа организации………………………………......42 2.9. Анализ стратегических альтернатив организации……………………..45 2.10. Выбор стратегии развития организации………………………………47 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………...…52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………..53
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной. В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Она занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой. Менеджер имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того насколько хорошо он это делает зависит его репутация и авторитет, соответственно и успех предприятия. В первом разделе данной курсовой работы раскрывается понятие этики менеджмента, методологических основ этики менеджмента, этического содержания, нравственных отношений в управлении и менеджменте, управленческой этики современного менеджера, а также перечисляются нравственные принципы менеджера, взаимосвязь морали и права в менеджменте, повышение показателей этичности поведения. Во втором разделе проводится организационный анализ ООО «ТРИ МЕДВЕДЯ», дается характеристика предприятия, его сильные и слабые стороны, анализ микро и макросреды. В конце анализа даются рекомендации по поводу применения подходящей стратегии развития. РАЗДЕЛ 1 ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Этика менеджмента: понятие и сущность Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в семейных, личных, международных отношениях. В последние годы наметился поворот к прикладной этике (биоэтика, этика науки, этика бизнеса), т.е. к «профессиональной этике». Если говорить об этике менеджмента, то речь идет о нормах поведения менеджера, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми и социальному облику.