0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Организационный анализ деятельности компании «Nemiroff» (ID:274748)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Менеджмент
Сторінок: 54
Рік виконання: 2018
Вартість: 500
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ, ИЛИ ТИМБИЛДИНГ 4 1.1 Основные теоретические аспекты командообразования 4 1.2 Этапы командообразования 13 1.3 Методы и теоретические подходы к формированию команд 15 1.4 Тимбилдинг на практике 20 РАЗДЕЛ 2 ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «NEMIROFF» 28 2.1 Описание организации и ее продукта 28 2.2 Видение будущего организации 31 2.3 Формулирование миссии организации 32 2.4 Разработка «дерева» целей организации 33 2.5 Разработка системы показателей, которые будут характеризовать достижение установленных целей 34 2.6 Анализ внешней среды 36 2.6.1 Анализ макросреды (PEST-анализ) 36 2.6.2 Анализ микросреды 37 2.6.3 Конкурентный анализ по Портеру 41 2.7 Анализ внутренней среды. Управленческое обследование 42 2.8 Матрица SWOT-анализа организации 44 2.9 Анализ стратегических альтернатив организации 47 2.10 Выбор стратегии развития организации 49 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Командообразование, или тимбилдинг (англ. team building - построение команды) - термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Актуальность данной темы, в том, что в настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде. В первом разделе данной работы будут рассмотрены основные аспекты понятий «команда» и «командообразование» в управлении, рассмотрены этапы командообразования, описаны методы и теоретические подходы к формированию команд и приведены примеры тимбилдинга на практике. Во втором разделе анализируется деятельность организации-производителя спиртных напитков «Nemiroff»: описание продукции, видение и миссия, конкурентный анализ, сильные и слабые стороны, а также даются рекомендации по поводу дальнейшей стратегии развития бренда.   РАЗДЕЛ 1 КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ, ИЛИ ТИМБИЛДИНГ 1.1 Основные теоретические аспекты командообразования Командообразование, или тимбилдинг (англ. team building – построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 — 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.