0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Имидж политика А. Навального в интернет-публикациях: контент-анализ (ID:177024)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Соціологія
Сторінок: 51
Рік виконання: 2017
Вартість: 1000
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРЕДПОСЫЛКИ, СПОСОБЫ И ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИМИДЖА ПОЛИТИКА……….. 5 1.1. Общее понятие интернет-имиджа и его роль для политики….. 5 1.2. Предпосылки, способы и принципы формирования имиджа… 7 1.3. Западные технологии реализации успешного проекта построения интернет-имиджа для оппозиционного политика (на примере А. Навального)………………………………………………….. 10 2. ИМИДЖ АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ С 2013 ПО 2017 гг…………………………………... 17 2.1. Анализ и характеристика отобранных публикаций…………… 17 2.2. Методика исследования предпосылок формирования имиджа в интернет-публикациях…………………………………………………. 21 2.3. Результаты и интерпретация анализа………………………….. 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………….. 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ ……………………. 47 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………..……………………. 49
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Объект исследования: 100 публикаций на популярных русскоязычных порталах за период активной деятельности на протяжении 2013-2017 гг. Предмет работы: формирование и продвижение имиджа политического лидера. Методика исследования: Контент-анализ. Гипотеза: имидж Алексея Навального как политического лидера оппозиции формируется и успешно продвигается исключительно ресурсами Интернет-пространства, раскрывая широкие возможности для дальнейшей его капитализации. Ключевые слова: Алексей Навальный, Интернет-портал, имидж, политик, коррупция, протестное движение, кризис-менеджмент, PR-технологии.