0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Организация таможенной экспертизы кофе (ID:207011)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Товарознавство
Сторінок: 28
Рік виконання: 2015
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретические основы таможенной экспертизы кофе 1.1. Особенности классификации кофе 1.1.1 Классификация и ассортимент кофе 1.1.2 Классификация кофе в ТН ВЭД ТС 1.2. Характеристика потребительских свойств кофе 1.3 Оценка качества выбранного товара. Упаковка, маркировка и хранение кофе 1.3.1 Упаковка и маркировка кофе 1.3.2 Хранение кофе 1.3.3 Дефекты кофе Глава 2. Экспертиза качества выбранного товара 2.1. Особенности таможенной экспертизы выбранного товара 2.2. Экспертиза качества растворимого кофе 2.3. Пути совершенствования таможенной экспертизы выбранного товара Заключение Список использованных источников
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Der Mensch ist, was er isst (Человек есть то, что он ест) Людвиг Фейербах Задачей товароведения, как известно, является разработка научно-теоретических основ формирования торгового ассортимента и управления качеством товаров в условиях рыночной экономики. Основными задачами товароведения являются развитие теоретических положений о товаре, участие в разработке критериев качества товаров, исследование свойств товаров на предмет безопасности, разработка систем качества на товары. Одним из самых популярных и любимых напитков в России считается кофе: его пьют дома и на работе, в кафе и ресторанах. Потребление кофе в России, зернового или растворимого остается стабильным- 56–58%. Больше всего кофе употребляют в мегаполисах, в больших городах кофе пьют 63 % жителей. Такие цифры дают аналитики компании Synovate Comcon, по данным исследования РосИндекс. Больше всего, пить кофе, предпочитает возрастная группа 35–54 лет, люди с высшим образованием или ученой степенью и россияне с высоким материальным положением (по 63 % в этих группах). Любители растворимого кофе в среднем выпивают две чашки в день, любители зернового - 1,5 чашки. Из всех любителей кофе, каждый второй, пьет растворимый напиток, доля поклонников зернового кофе прирастает, но незначительно - на 3 % за прошедшие пять лет. А доля кофеманов- универсалов, которые пьют и растворимый и зерновой кофе, составила 16% в прошлом году. По итогам 2014 года молотый кофе варили почти 59 % потребителей зернового кофе, кофе в зернах для последующего размалывания употребляли 36%. Кофе в капсулах, получил симпатию только у 2% кофеманов – за счет того, что пока это сравнительно новый вид для нашего рынка. По данным Росстата, с июля 2014 года по ноябрь 2014 года, молотый кофе подешевел с 576,3 до 570 рублей, кофе в зернах в среднем по России подорожал с 583,9 до 594,1 рубля. Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальной тему моей курсовой работы «Организация таможенной экспертизы товара». Целью данной работы является рассмотрение особенностей классификации кофе, изучение его потребительских свойств, определение качества, учитывая органолептические и физико-химические показатели. В соответствие с этим мною были поставлены конкретные задачи: - рассмотреть особенности классификации данного товара - изучить потребительские свойства кофе - сделать органолептическую и физико-химическую оценку показателей - указать пути совершенствования таможенной экспертизы кофе. Для решения поставленных задач, мною были использованы такие методы научного познания, как анализ и синтез, индукция и дедукция, а также классификация. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе написания курсовой работы, мною было уделено внимание таможенной экспертизе кофе, как самого потребляемого напитка. В первом разделе мною был проанализирован ассортимент кофе, представленный на рынке России, изучена его классификация, рассмотрены потребительские свойства, было выяснено, что правильное приготовление и употребление данного напитка благотворно влияет на весь организм человека. Также было акцентировано внимание на том, что это происходит только в том случае, если напиток качественный и соответствует государственным стандартам. Качество определяют по органолептическим и физико-химическим показателям. Поэтому следующий раздел был посвящен освещению этих вопросов. Также мною было проведено исследование по определению органолептических показателей качества кофе. Результат данного исследования приведен в приложении. Обобщая все вышесказанное, можно сделать выводы, что на сегодняшний день главной целью деятельности товароведов-экспертов является проведение экспертизы с целью предупреждения поступления на рынок некачественной продукции. Эксперты должны уметь оценивать качество, потребительские свойства товаров, их соответствие стандартам и нормам законов для того, чтобы отличать фальсификаты и сурогаты, нестандартные и несортные товары, помогать предоставлять помощь потребителю в выборе товара.