0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Ответы на вопросы по психологии (ID:103214)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 120
Рік виконання: 2022
Вартість: 400
Купити цю роботу
Зміст
Вопросы для самоподготовки «Теории агрессии» 1. Проблема агрессивности как одна из значительных проблем современной жизни. Нормальное и отклоняющееся поведение. Критерии оценки социальных отклонений. 2. Нормативные системы, которые направлены на регулирование агрессивности. Право. Мораль. Обычаи и традиции. Эстетические нормы. Политические нормы. Религиозные нормы. Контроль агрессии социальными нормами и функциями. 3. Агрессия. Формы агрессивных действий. Реактивная агрессия. Инструментальная агрессия. Ситуативная агрессия. Агрессивность как свойство личности. Психоэнергетический подход, агрессия как реакция на фрустрацию, агрессия как характеристика поведения. 4. Психоаналитическая концепция агрессии. Концепция С. Шпильрейн. Развитие взглядов З.Фрейда на агрессию и агрессивность. 5. Психоаналитическая концепция агрессии. Э.Фромм. Сходство и отличия человеческой и животной агрессивности. Виды животной агрессивности. Основные типы человеческой агрессии. 6. Этология. Концепция агрессии. Три функции врожденного инстинкта борьбы за выживание. Психогидравлическая модель разрядки агрессивных импульсов. 7. Фрустрационная концепция агрессии. 8. Теория социального научения. Взгляд на агрессию. Вопросы для самоподготовки «Теория психосоциального развития Эрика Эриксона» 1. Биография Эрика Эриксона. Влияние школы А.Фрейд на становление теории Эрика Эриксона. Психосоциальная концепция Эрика Эриксона – влияние культуры на становление личности. 2. Понятие “кризис” в концепции Эрика Эриксона. Кризис идентичности. 3. Идентичность. Отличия понятий идентичность и идентификация. Кризис идентичности. 4. Эпигенетический принцип. Основные периоды развития человека и их влияние на адаптационные механизмы. Восемь стадий человеческой жизни. 5. Первая стадия жизни – разрешение кризиса доверие-недоверие. 6. Вторая стадия – разрешение кризиса автономия - стыд и сомнение. 7. Третья стадия – разрешение кризиса инициатива – вина. 8. Четвертая стадия – разрешение кризиса трудолюбие-неполноценность. 9. Пятая стадия – разрешение кризиса идентичность - ролевое смешение. 10. Шестая стадия – разрешение кризиса близость – одиночество. 11. Седьмая стадия – разрешение кризиса продуктивность – застой. 12. Восьмая стадия – разрешение кризиса мудрость – отчаяние. 13. Сравнительная характеристика теории психосоциального развития Э.Эриксона и классического психоанализа. Теория Адлера 1. Новая ситуация в качестве теста готовности к ней. (А. Адлер "Воспитание детей") 2. Подростковый возраст и половое воспитание. (А.Адлер "Воспитание детей") 3. Воспитание родителей. (А.Адлер "Воспитание детей") 4. Миф о женской неполноценности. (А. Адлер "Взаимодействие полов") 5. Мужской протест. (А.Адлер "Взаимодействие полов") 6. Сексуальность; развитие сексуально-половой функции. (А.Адлер "Взаимодействие полов") 7. Любовь и брак (А.Адлер "Взаимодействие полов”) Курс «Теории Эриха Фромма» (читается на 1-м курсе во II семестре, 3 лекции) Экзаменационные вопросы 1. Творческий путь Эриха Фромма; основные источники его теоретических взглядов. 2. Проблемы гуманистической этики по Э. Фромму; авторитарная и гуманистическая этика. 3. Характерология Э. Фромма, рассмотрение проблемы личности в работе «Человек для себя». 4. «Бегство от свободы» и его механизмы. 5. Экзистенциальные потребности человека по Э. Фромму. Вопросы для самоподготовки 1. Каковы основные источники теоретических взглядов Эриха Фромма? 2. Каковы проблемы гуманистической этики по Э. Фромму? В чем отличие авторитарной и гуманистической этики? 3. В чем специфика характерологии Э. Фромма и его подхода к проблеме личности? 4. Почему для современного человека столь привлекательно «бегство от свободы»? 5. Каковы основные экзистенциальные потребности человека по Э. Фромму? Толкование сновидений 1. Толкование сновидений в древних культурах. Древнегреческие философы о сновидениях. Толкование сновидений в средние века, эпоху Ренессанса и Просвещения. Исследование сновидений в 19ст. 2. «Толкование сновидений» З.Фрейда. Память в сновидении. Психологические особенности сновидения. Этическое чувство в сновидении. 3. «Толкование сновидений» З. Фрейда. Два метода толкования сновидений (символический и расшифровки). 4. Сновидение – «царская дорога» к исследованию бессознательного. Сновидение как особая форма мышления. Ассоциативная техника толкования сновидений. Техника ребуса. 5. Бессознательное желание как движущая сила формирования сновидений. Детские сновидения. Два вида взрослых сновидений, формирующихся по типу детских. 6. Бессознательное желание как движущая сила формирования сновидений. Сновидения наказания – желание, локализованное в Сверх-Я. 7. Явное (манифестное) и скрытое (латентное) содержание сновидения. Работа сновидения и работа толкования. 8. Цензура сновидения. Сопротивление толкованию как объективизация цензуры. 9. Механизмы формирования сновидения. Превращение скрытых мыслей в зрительные образы. 10. Механизмы формирования сновидения. Сгущение. Смещение (два вида смещения). Превращение в противоположное. 11. Механизмы формирования сновидения. Сверхдетерминация. Вторичная обработка. 12. Два источника формирования сновидений. Дневные остатки в сновидении. 13. «Толкование сновидений» З. Фрейда. Символический язык бессознательного. Сексуальная символика. Контрольные вопросы. 1. Основные даты жизни и творчества К. Хорни. 2. Влияние родителей на формирование взглядов К. Хорни. 3. Свойства и признаки невротических наклонностей. 4. Происхождение невротических потребностей. 5. 10 основных невротических потребностей. 6. Влияние культуры на формирование неврозов. 7. Признаки невроза. 8. Отслеживание базальных конфликтов через сходство отношений между людьми. 9. Тревожность – динамический центр неврозов. 10. Тревожность и враждебность основа неврозов с точки зрения К. Хорни. 11. Невротическая наклонность движение к людям. 12. Невротическая наклонность движение против людей. 13. Невротическая наклонность движение от людей. 14. Культурный и психологический аспекты понимания неврозов. Вопросы к экзамену по курсу " Жизнь и творчество В.Райха." 1 Биография В. Райха. Основные направления научной и социальной деятельности. Исследование функции оргазма. Основы телесно ориентированной терапии. Универсальная биологическая энергия оргон, как райховский вариант жизненной энергии. Оргонный аккумулятор. Основные научные труды. 2 Трёхчленная модель психики по Райху. 3 Условия формирования характера по В.Райху: время, степень и интенсивность фрустрации. Импульсы, против которых направляется фрустрация. Соотношение между разрешением и фрустрацией. Пол фрустрирующей личности. Контрольные вопросы по предмету П/А и религия 2 сем. 1. Роль религии в развитии человека. 2. Религия как форма «инфантильного невроза». 3. Развитие религии, парадигма филогенетического развития общества. Онтогенез есть повторение филогенеза. 4. Функции религии. 5. Аспекты религии и религиозного опыта - точки пересечения с психоаналитическими парадигмами. 6. Эдипов комплекс — как основа религиозности. 7. Навязчивые действия и религиозные обряды - как проявление подавленных бессознательных влечений. 8. Тотемизм — как первая форма религиозности. 9. Развитие религии как форма защиты от внутренних и внешних опасностей (сил природы и инцестуозных желаний). 10. Тройная функция Богов - как защита человека от собственной беспомощности. (Смерть, любовь Бога, страх перед природой). Психоаналитическая пропедевтика Вопросы для экзаменов. 2. Психический аппарат — основное понятие метапсихологии. 6. Понятия невроза актуальный и психоневроз. 8. Симптомы как компромиссные образования. Смысл симптомов. 9. Понятие психической травмы. Травма раннего совращения. 10. Защита. Принцип удовольствия. Исполнение желания как основной мотив психической деятельности. 12. Открытие детской сексуальности. Переход к теории инстинктов. 13. Инстинкт как биологическая детерминированность побуждения к действиям. Источник, цель и объект инстинкта. 19. Понятие инфантильного. Понятие инфантильной сексуальности. 20. Понятие Эдипова комплекса. Бисексуальность. Мужское-женское — новая пара противоречии 21. Эдипов комплекс мальчика. Активность и пассивность в отношении обоих родителей. 22. Основной конфликт эдипального периода. Разрешение Эдипова комплекса. 40. Основные части психического аппарата Ид ,характеристика. 42. Невроз как результат конфликта между структурами психического аппарата. ВОПРОСЫ К КУРСУ “Введение в аналитическую психологию” 1. Понятие об Аниме как женской стороне личности мужчины. Персонификация Анимы. Проявление архетипической Анимы в четырех главных образах: Ева, Елена, Мария, София. 2. Понятие Анимуса как мужской стороны личности женщины. Четыре стадии развития Анимуса: сила, действие, слово, духовность. 3. Понятие Тени. Персонификация Тени в сновидения. Конфронтация с Тенью как необходимый этап психотерапии. Роль механизма проекции в изучении Тени. 4. Понятие Персоны. Компенсаторная взаимосвязь Тени и Персоны. Персона как компромисс между индивидом и обществом. Предопределенность Персоны коллективными ожиданиями. 5. Понятие об отцовском комплексе. Персонификация отцовского комплекса у женщин и мужчин. Связь отцовского комплекса с Персоной и Анимусом или Анимой. 6. Понятие о материнском комплексе. Персонификация материнского комплекса у мужчин и женщин. Связь материнского комплекса с Персоной и Анимусом или Анимой. 7. Вечное дитя (пуэр, пуэлла) и старец (сенекс) как пара противоположностей. Аполлон и Дионис как представители сенекса и пуэра в мифологии. Основные черты сенекса и пуэра. 8. Понятие об образе Великой Матери. Позитивно-негативная полярность образа Великой Матери (хорошая мать-плохая мать). Важность принятия амбивалентности. 9. Понятие о комплексах. Отсутствие контроля над комплексами со стороны сознания. Опасность идентификации с комплексами. 10. Понятие коллективного бессознательного. Изучение коллективного бессознательного через мифы и анализ индивида. 11. Понятие архетипа и архетипичекого образа. Самость как центр психического. 12. Типология Юнга. Понимание экстраверсии и интроверсии. Восемь психологических типов и их характеристика.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Тел/вайбер: 0688454004