0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Система государственного управления сервисного государства: механизм функционирования (ID:310211)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 37
Рік виконання: 2019
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования системы государственного управления сервисного государства 4 1.1 Сущность сервисно-ориентированного государства 4 1.2 Особенности системы государственного управления сервисного государства 7 1.3 Инструменты сервисно-ориентированной государственной политики …………………………………………………………………………….9 Глава 2. Исследование особенностей зарубежных моделей государственного управления в рамках сервисно-ориентированного подхода 13 2.1 Характеристика мирового опыта государственного управления сервисным государством 13 2.2 Особенности сервисной переориентации государства в мировой практике 17 2.3 Основные направления зарубежных моделей государственного управления сервисным государством 19 Глава 3. Внедрение принципов реализации сервисного управления Российской Федерации 22 3.1 Принципы, приоритеты и задачи сервисно-ориентированной государственной политики в РФ 22 3.2 Преимущества и недостатки сферы сервисной деятельности государственного управления 27 3.3 Возможности использования зарубежного опыта сервисной деятельности органов власти в России 29 Заключение 33 Список использованных источников 35
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Реализация сервисного государства предусматривает изменение подхода к управлению в публичной сфере, трансформацию принципов отношений между публичными органами и гражданами. Основной целью государства становится служение человеку, а ключевой функцией публичных учреждений - предоставление качественных услуг гражданам. Сервисный подход в публичном управлении прежде всего предусматривает внедрение методов и технологий управления, направленных на повышение качества публичных услуг. Сервисный принцип взаимодействия необходимо рассматривать как форму организации деятельности, а в основе понимания сущности сервисного государства лежит изменение роли гражданина в государственном управлении. Истоки осмысления сервисного характера отношений граждан и государства берут свое начало от идеи Аристотеля об участии всех граждан в управлении государством как несомненного блага. Вектор повышения роли и значения гражданина в государственном управлении по объекту воздействия государства на реального участника управленческих процессов последовательно прослеживается в эволюционирования разных концепциях государственного управления: public administration → new public management & policy network → good governance. В последнее время, в отечественных научных исследованиях особую актуальность приобрела дискуссия о соотношении понятий «сервисное государство» - «социальное государство», «сервисно-ориентированная государственная политика» и «государственная политика». Отметим, что некоторые смогли даже объединить разные, а иногда даже взаимоисключающие, по содержательному наполнению значения «сервисной» и «социальной» составляющей государственной политики в искусственно образованном термине «социально-ориентированная сервисная политика государства», трактуя его как «согласованную систему мероприятий по разработке, реализации и контролю приоритетных направлений государственной политики, направленных на удовлетворение потребностей граждан в доступе к общественным благам, согласованную с долгосрочными целями развития общества и государства »[9]. В связи с противоречием в понимании значимости сферы услуг органов власти в концепциях классического административного управления и нового государственного менеджмента возникает дискуссия, по определению первичности «сервисного» или «социального» государства. Попробуем разобраться, какое из этих понятий имеет более широкое значение в рассматриваемом терминологическом поле исследования. Стоит отметить, что сервисный подход к государственному управлению является целостным правовым феноменом, который включает в себя универсальные и специфические закономерности функционирования и самоорганизации властных отношений, которые характеризуются соответствующими типологическими, аксиологическими, онтологическими и морфологическими особенностями. Сервисная идея развития государственной системы основывается на классическом экономическом взаимодействии «производитель услуг - потребитель», где устойчивость и легитимность государственных институтов связана с эффективностью обнаружения, моделирования и реализации индивидуальных и групповых интересов и потребностей. Сервисное государство, в котором формируется и реализуется сервисно-ориентированная государственная политика, это всегда социальное государство, поскольку именно сферой предоставления услуг общество оценивает социальность государственного управления - то есть предоставление услуг осуществляется в социальных условиях. При этом отметим, что услуги, которые имеют исключительно социальную направленность, это один из разновидностей сервисов органов власти, которые классифицируются в соответствии со сферой их предоставления. Однако, социальная государственная политика может не быть политикой по предоставлению услуг, в том случае, если рассматривать поддержку социальной сферы как обязанность государства (на основе классического патернализма). Поэтому, в контексте традиционной концепции административного менеджмента социальность государства обеспечивается прежде всего законными и подзаконными актами, деятельностью органами государственной власти и органами местного самоуправления, а услуги органов власти становятся лишь одной из вспомогательных функций государственного управления, базовыми среди которых остаются такие как: организация, планирование, регулирования, исполнения, координация, контроль и тому подобное.