0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Возрастная психология (ID:11492)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 25
Рік виконання: 2011
Вартість: 60
Купити цю роботу
Зміст
1. Теоретические и практические задачи детской (возрастной) психологии. 2. Детская и генетическая психология. Предмет, объект и методы исследования. 3. Рост и развитие ребенка. Критерии развития. 4. Типы развития. Специфика психического развития ребенка. 5. Детство как предмет науки. Причины возникновения детской психологии. 6. Исторический анализ понятия "детство". 7. Особенности детства современного ребенка. 8. Значение кросскультурных исследований для решения задач детской психологии. 9. Конвенция о правах ребенка. 10. Стратегии и методы исследования психического развития ребенка. 11. Стратегия наблюдения. 12. Стратегия эксперимента. Основные формы констатирующего эксперимента. 13. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мыш-ления. 14. Стратегия формирующего эксперимента. 15. Концепция рекапитуляции Стенли Холла. Биогенетический закон в психологии. Метод анкет. Проблема связи исторического и индивидуального развития. Л.С. Выготский о биогенетическом принципе в психологии. 16. Структурный подход к исследованию психического развития К. Коффки. Психофизический метод исследования. Критический анализ взглядов К. Коффки в работах Л.С. Выготского. 17. Нормативный подход к развитию психики ребенка. Концепция А. Гезелла. Закон затухания темпа психического развития. Методы исследования в нормативной тра-диции. Л.С. Выготский о теории эмпирического эволюционизма. 18. Теория "трех ступеней" детского развития К. Бюлера. Закон перемещении удоволь-ствия. Зоопсихологический эксперимент в детской психологии. Критика Л.С. Вы-готским концепции К. Бюлера. 19. Теория конвергенции двух факторов в психическом развитии (В. Штерн). 20. Метод исследования близнецов и его значение для решения вопроса о роли наслед-ственности и среды в психическом развитии ребенка. 21. Проблема среды и наследственности в развитии ребенка. 22. Специфичность онтогенеза психики человека. 23. Классические факторы развития (созревание, эмпирический опыт, социальное ок-ружение). Их анализ в концепции Ж. Пиаже. 24. Концепция развития в бихевиоризме и методы исследования научения (И.П. Пав-лов, Дж. Уотсон, Э. Торндайк, Б. Скиннер). Законы научения. Л.С. Выготский о концепции Э. Торндайка. 25. Основные понятия в американской психологии развития. Понятие социализации. Механизмы приобретения нового опыта. Поощрение и наказание в формировании поведения ребенка. Роль среды в развитии ребенка и проблема детско-родительских отношений.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову