Готові роботи
Использование сказки для диагностики особенностей присвоения ребенком полоролевых представлений

Использование сказки для диагностики особенностей присвоения ребенком полоролевых представлений (ID:212355)

РозділПсихологія
Тип роботи дипломна
Рік виконання 2018
Кількість сторінок 62
Зміст СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теория сказки и психоаналитической метафоры………….7 1.1.Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов………………………………………… 7 1.2. Роль и место сказкотерапии в работе с ребенком…….. 16 1.3 Технические возможности сказки и метафоры………… 22 Глава 2. Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей……………………… …...36 Глава 3. Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов…………… ……..47 3.1. Организация работы…………………………… ………..47 3.2. Результаты диагностики особенностей присвоения полоролевых представлений у детей……………..................52 3.3. Выводы и рекомендации……………………………….. 54 Заключение……………………………………………………………56 Список литературы…………………………………………………..59
Ціна(грн.) 900
Зразок роботи:
Работа со сказкой - не новая и не единственная форма детской терапии и диагностики, но особое сочетание приемов и наложений их на различные симптомы дает удивительные результаты и представляет интерес для дальнейшего научно-практического исследования. Процесс сочинения сказки - одна из форм творческой деятельности ребенка, которая проявляется как результат индивидуального опыта, его ответная реакция на изменения в окружающем мире, системе потребностей и ценностей. Сказка активизирует эмоциональную и интеллектуальную сферу. Через сказку, как плод фантазии ребенка, мы обращаемся к его внутреннему - идеальному - миру, осознаем его чувства и эмоциональные состояния. Отсутствие оценочного отношения со стороны экспериментатора, неопределенность стимульного материала, близость сказки к душевной деятельности ребенка и другие факторы способствуют максимальной проекции личности, позволяют исследовать личностные образования. Таким образом, сказочные фантазии ребенка делают возможным приближение к его бессознательному, благодаря чему, его сознательное поведение становится более понятным и доступным для воздействия.

Замовлення

Замовлення