0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

История лекции как формы преподавания философии (ID:211984)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Філософія
Сторінок: 13
Рік виконання: 2016
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность лекционной формы обучения, её цель и назначение в преподавании философии 4 2. История становления лекционной формы обучения в философии 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Как метод трансляции информации и метод обучения лекция возникла с появлением философии, приблизительно в середине первого тысячелетия до н.э., причём сразу в нескольких регионах. Первоначально лекция представляла собой публичное чтение текста книг или тетрадей, в которые дословно переписывались книги, а также чтение наизусть. Впоследствии лекция уступила часть своих позиций другим формам обучения, которые получают всё большее распространение по мере увеличения уровня доступности информации. Всё же лекция не перестаёт играть довольно важную роль среди форм обучения, особенно при изучении новой информации, как в высшей, так и в средней школе. Как показывает педагогическая практика, в большинстве случаев философия воспринимается студентами как сложный, малопонятный и крайне оторванный от жизни предмет. Понятно, что такое негативное восприятие философии и отношение к ней, которое на всю жизнь остается у тех, кто изучал ее в вузе, непроизвольно формируется преподавателями философии, которые читают лекции и проводят семинары так, как им удобно, как они привыкли, как считают правильным, не стараясь при этом повышать уровень познавательного интереса учащихся, и степень их мотивации. В своем большинстве вузовские преподаватели философии не задумываются над тем, как показать учащимся, что философия – не оторванная от жизни премудрость, а то, что имеет к их жизни, ее заботам, печалям и радостям самое непосредственное отношение. Целью работы является рассмотрение истории становления лекционной формы преподавания философии в ретроспективе как одной из важнейших форм обучения. В данной контрольной работе рассмотрен потенциал и эффективность лекционной формы преподавания, а также её формирование и развитие с течением времени.