0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ (ID:203689)

Тип роботи: магістерська
Сторінок: 50
Рік виконання: 2000
Вартість: 200
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ …........................................................................................... ххх ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ …...………………..................... ххх 1.1. Современные подходы к индивидуализации тренировки юных спортсменов …....................................... ххх 1.2. Характеристика многолетней подготовки юных прыгунов в длину и тройным …......................................... ххх 1.3. Роль скоростно-силовой подготовки в тренировке легкоатлетов-прыгунов на ранних этапах многолетнего совершенствования………................................................... ххх 1.4. Заключение по обзору …................................................... ххх ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….......................................................... ххх 2.1. Задачи исследования …..................................................... ххх 2.2. Методы исследования …................................................... ххх 2.3. Организация исследования …........................................... ххх ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИ- ВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ ДИНАМИКИ СПОРТИВНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПОКАЗА- ТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ–ПОДГОТОВЛЕН- НОСТИ ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ 12-15 ЛЕТ …………………………………………………… ххх 3.1. Типологические особенности структуры скоростно- силовой подготовленности юных прыгунов в длину и тройным ..........................................…................… ххх 3.2. Индивидуальное моделирование темпов роста спортивного результата и показателей скоростно- силовой подготовленности юных прыгунов ….…............…. ххх ГЛАВА IV. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО КАТАЛОГА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ .......................….. ххх 4.1. Принципы компоновки универсального каталога тренировочных заданий ......................….......................….. ххх 4.2. Структура универсального каталога, порядок проверки и корректировки исходных вариантов тренировочных заданий …..………………...….. ххх ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................….. ххх ВЫВОДЫ ............................................................................................….. ххх ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ......................…....................….. ххх СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................….. ххх ПРИЛОЖЕНИЕ ..............................................................…................…… ххх
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Актуальность исследования. Исключительно высокие результаты, показываемые в последние годы ведущими легкоатлетами молодежных и юниорских сборных команд, за-ставляют все большее число специалистов углублено заниматься проблемами рационального построения подготовки юных спортсменов, занимающихся в учебно-тренировочных группах ДЮСШ, СДЮШОР и УОР. Следует признать, что функционирование созданной в нашей стране системы подготовки легкоатлетического резерва в настоящее время не пол-ностью соответствует требованиям эффективной долговременной подготовки спортсменов к Олимпийским играм и другим крупным международным со-ревнованиям. Многие победители и призеры юношеских и юниорских все-российских и международных соревнований не достигают вершин в спорте и при переходе из категории юниоров (18-19 лет) в категорию взрослых атле-тов останавливаются в росте мастерства, во многих случаях заканчивая ак-тивные занятия спортом (В.Б.Попов, Ф.П.Суслов, Г.Н.Германов, 1999). Такое положение, по нашему мнению, является отражением односто-роннего и излишне специализированного подхода к тренировочному про-цессу, доминирующего в занятиях с юными легкоатлетами, а также недо-оценки важности следования принципу индивидуализации подготовки на практике и неадекватности соответствующего научно-методического обеспе-чения. Недостаток и разноплановость имеющихся научно-методических реко-мендаций, неудобство их использования из-за ограниченных возможностей выхода на технологический уровень принятия конкретных решений - все эти факторы не позволяют задачам индивидуализации подготовки быть в доста-точной степени решенными в тренировочной практике. Отсюда - снижение эффективности подготовки спортивного резерва в различных видах легкой атлетики. В условиях углубления организационных проблем, имеющих место в функционировании всей современной отечественной системы детско-юношеского спорта, в качестве первоочередного настоятельно встает вопрос о разработке эффективной методики индивидуализации учебно-тренировочного процесса юных легкоатлетов. Планируя настоящее исследование, мы имели в виду разработать взаи-мосвязанные рекомендации как по индивидуализированному моделирова-нию должной динамики спортивной результативности и показателей ско-ростно-силовой подготовленности, так и по составлению долговременных программ тренирующих воздействий для юных прыгунов в длину и трой-ным. Объект исследования - учебно-тренировочный процесс 12-15-летних легкоатлетов, занимающихся прыжками в длину и тройным. Предмет исследования - технологические аспекты формирования ин-дивидуально-ориентированных программ скоростно-силовой подготовки. Цель исследования - разработка эффективной методики комплексной индивидуализации скоростно-силовой подготовки юных прыгунов в длину и тройным. Гипотеза. Повышение эффективности учебно-тренировочного процесса юных прыгунов может быть достигнуто за счет использования методики комплексной индивидуализации их скоростно-силовой подготовки, если при разработке этой методики будут решены технологические вопросы последо-вательности и механизма осуществления операций во взаимосвязанных направлениях: - моделировании индивидуальных вариантов многолетнего изменения целевых ориентиров тренировки; - выборе адекватных им тренирующих воздействий для каждого от-дельно взятого прыгуна. Научная новизна заключается в разработке методики комплексной индивидуализации скоростно-силовой подготовки юных прыгунов.