0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Стратегия повышения качества обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства (ID:1634)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Туризм
Сторінок: 95
Рік виконання: 2008
Вартість: 1500
Купити цю роботу
Зміст
Введение Раздел 1. Теоретические аспекты качества услуг на предприятиях ресторанного хозяйства 1.1 Основные понятия качества на предприятиях сферы услуг 1.2 Методы оценки качества обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства 1.3 Система управления качеством услуг на предприятиях ресторанного хозяйства Раздел 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях питания Одесского региона 2.1 Анализ рынка ресторанных услуг Одесского региона 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Балатон» 2.3 Оценка качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» Раздел 3. Стратегия повышения качества на предприятиях ресторанного бизнеса 3.1 Разработка сервисного плана на предприятии ресторанного хозяйства 3.2 Стратегия повышения качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» 3.3 Оценка эффективности повышения качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» Выводы Список использованной литературы Приложения
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову