Готові роботи

Стратегия повышения качества обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства (ID:1634)

РозділТуризм
Тип роботи дипломна
Рік виконання 2008
Кількість сторінок 95
Зміст Введение Раздел 1. Теоретические аспекты качества услуг на предприятиях ресторанного хозяйства 1.1 Основные понятия качества на предприятиях сферы услуг 1.2 Методы оценки качества обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства 1.3 Система управления качеством услуг на предприятиях ресторанного хозяйства Раздел 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях питания Одесского региона 2.1 Анализ рынка ресторанных услуг Одесского региона 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Балатон» 2.3 Оценка качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» Раздел 3. Стратегия повышения качества на предприятиях ресторанного бизнеса 3.1 Разработка сервисного плана на предприятии ресторанного хозяйства 3.2 Стратегия повышения качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» 3.3 Оценка эффективности повышения качества обслуживания на примере ресторана «Балатон» Выводы Список использованной литературы Приложения
Ціна(грн.) 1500

Замовлення

Замовлення